пятница, 10 января 2020 г.

диета пегано




● Вы действуете пассивно и отступаете перед тем, что делает вас несчастным.

● Вы не знаете, чего хотите на самом деле.

Последний пункт настолько важен, что вся эта книга посвящена тому, чтобы помочь лучшему пониманию данного вопроса. Вы должны знать, чего хотите. Иначе вы будете зависеть от прихоти судьбы. Ваша жизнь может потечь в нежелательном направлении.

Как мы уже говорили выше, слишком многие люди кладут в рот очередной кусок пищи, в то время как на самом деле они жаждут внимания, признания, любви и привязанности. Чего они действительно хотят  –  так это сориентироваться в новом направлении. Человеческое сознание невероятно сложно, но можно обратить внимание на несколько основных состояний, которые складываются из мыслей и чувств, имеющих место в течение дня, подобно тому, как мраморная мозаика образует цельную картину, а не остается хаотичным набором цветных кусочков. Сигналы, посланные сознанием, действуют подобно телесным сигналам комфорта и дискомфорта. При восприятии своего психического состояния к первичным сигналам относятся:

С левой стороны представлены качества, которые ведут к благополучию в эмоциональной сфере. Справа  –  сообщения, неблагоприятные для эмоционального здоровья. Вы можете выбрать, на какой стороне вы хотите жить. Душевное благополучие не развивается само по себе.

Отслеживая сообщения, посылаемые вашим умом, вы развиваете настоящее понимание самого себя. Осознание тела тоже важно, поскольку вашей целью должно стать единство тела и сознания. Как только вы направляете внимание на свое тело и прислушиваетесь к его сообщениям, самосознание настраивается на ваш внутренний мир. Превратившись в привычку, это станет второй натурой. В любой момент дня вы можете спросить себя:

● Мне хорошо или я страдаю?

● Чувствую я любовь или страх?

● Я испытываю симпатию и сочувствие к людям или я эгоистичен?

● Мое состояние мирное или мне беспокойно?

Жизнь людей очень изменилась бы, если бы они задавали себе эти самые существенные вопросы. Почему же они не задают их? Ответ известен. Понимание своих эмоций всегда встречает определенные трудности. Если бы прямо сейчас я оказался бы рядом с вами и попросил вас: «Загляните внутрь себя и скажите, что вы чувствуете?», мой опыт подсказывает мне, что могло бы произойти много разного, например:

Источник: readonepiece.site

Выбор читателей: диета малышевой для похудения

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

худение ноги

Как обычно, не лишайте себя удовольствия или пищи; получите удовлетворение от того, что вы можете сказать: «Я добавляю энергии в историю...

Популярные сообщения