четверг, 16 января 2020 г.

набрать лишний вес мужчине




Связь с эмоциональным состоянием и определенной пищей.

Все легли спать, сопят (храпят), посуда после ужина вымыта, наконец-то выкрою полчаса для себя в тишине. В холодильнике кусочек торта с вишенкой...

Связь с определенной пищей.

Захожу на кухню, на столе кукурузные слайсы, откусила чуть-чуть: «До чего безвкусны!» Оставляю на столе нетронутыми.

Подхожу к прилавку с фруктами и не могу принять решение: «Что взять, два килограмма яблок или килограмм яблок и килограмм груш и еще полкило слив. Размышляю о том, что груши сочнее, а яблок хватит надолго. А можно грейпфрут - один, но с ним возиться минут двадцать. Арбуз - явно переешь. А вот персик - хоть лысый, хоть не лысый, все одно, но ведь тут же съем, и руки буду липкими. Лучше уж огурцов с помидорами, мужу салат сделаю. Но ведь овощи хороши, когда ничего другого нет, да и нести их тяжело. А вот фрукты никогда не тяжело нести». Продавец: «Чего вам?». Неожиданно для себя: «Два килограмма яблок, килограмм груш, полкило сливы, два банана, грейпфрут». И уже про себя: «Как бы чего не забыть, да ладно, все равно все это съем сегодня, а завтра опять идти, поэтому и не надо много брать, а то ведь разнесет».

Мама приготовила клубничное варенье и оставила его в ведре, чтобы сахар хорошо растворился. В ведре деревянная толкушка, которой нужно время от времени перемешивать варенье. Приглашаю семилетнюю сестренку, чтобы разделить ответственность, и на пару с ней перемешиваем варенье и едим, едим и перемешиваем. А вечером слышу голос мамы: «Тамар, что я в банки буду разливать?!». В ведре остался один сироп.

Когда вы научитесь осознанно различать Голод и Аппетит, вы будете внимательны к Голоду, научитесь утолять его по потребностям тела и начнете строить грамотные отношения со своим Аппетитом.

Домашнее задание № 13. Настрой на Стройность.

- Я говорю внимательное «Да!» своему Голоду и я утоляю его. Я говорю «Да!» своему телу и воспринимаю его Единственное как драгоценный подарок, данный мне жизнью.

- Я говорю благодарное «Да!» своей Заботушке - своему Аппетиту и дружу с ним. Я говорю «Да!» своим желаниям и уважаю их.

Источник: набрать лишний вес мужчине

Выбор редакции: как похудеть в животе в домашних условиях

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

худение ноги

Как обычно, не лишайте себя удовольствия или пищи; получите удовлетворение от того, что вы можете сказать: «Я добавляю энергии в историю...

Популярные сообщения