четверг, 16 января 2020 г.

диета отзывы худеющих




За почти 30 лет моих исследований долголетия я никогда не задавался целью публиковаться в авторитетных научных изданиях, я лишь хотел узнать, какие гены и молекулярные процессы могли бы помочь всем оставаться молодыми и здоровыми и дожить до 110 лет. Мне всегда также интересно было понять, как можно использовать эти знания и помочь тем, кто страдает от тяжелых заболеваний, которые часто оказываются неизлечимы. Поэтому я считаю, что медицине нужно объединить усилия биологов, диетологов и врачей, чтобы можно было быстро разрабатывать дополнительные виды терапии, имеющие под собой научную основу, и эффективно применять их даже на стадии разработки.

Не так давно я навещал одного итальянского журналиста, больного раком на последней стадии. Врачи отправили его домой без какой-либо терапии, пояснив, что «уже ничего не поделаешь». Я ему сказал, что всегда можно что-то сделать, неважно, сработает это или нет, но на тот момент он так потерял в весе, что никто не хотел с ним даже связываться. Будь я на его месте, я бы потребовал большего, я бы хотел, чтобы на следующий день после постановки диагноза какой-нибудь ученый, занимающийся молекулярной онкологией, диетолог и онколог объединились, чтобы продумать дополнительные виды терапии и чтобы найти новые методы лечения или воспользоваться результатами клинических исследований, которые кажутся многообещающими. Не знаю, что случилось бы с пилотом «Эйр Франс», с судьей из Лос-Анджелеса или с журналисткой «Таймс», если бы они не узнали о наших открытиях, но благодаря результатам клинических исследований и электронным письмам, которые мне присылают тысячи пациентов, я уверен, что диета «Псевдоголодание» и другие диеты, описанные в данной книге, помогли уже многим людям, как больным, так и здоровым.

Надеюсь, что на основании наших и других исследований будут преобразованы существующие виды терапии, доступные врачам и диетологам в Италии и во всем мире, и медицина объединит усилия различных специалистов, которые применяют новые эффективные и недорогие методы лечения.

Я и представить не мог, что тридцать лет потрясающих путешествий по всему миру приведут меня обратно в Молокьо, маленький калабрийский городок моих родителей, где в процентном соотношении живут чуть ли не больше всего в мире столетних стариков, и в Геную, город, где я родился, где живет больше всего в мире пожилых людей старше 65. Кроме того, чтобы помочь продлить и улучшить жизнь как можно большему количеству людей, я надеюсь продать больше экземпляров этой книги, которая благодаря тому, что средства от ее продажи пойдут на исследования, позволит нам и другим ученым продолжать подобные исследования.

Источник: диета отзывы худеющих

Возможно вас заинтересует: семчев похудел фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

худение ноги

Как обычно, не лишайте себя удовольствия или пищи; получите удовлетворение от того, что вы можете сказать: «Я добавляю энергии в историю...

Популярные сообщения