вторник, 14 января 2020 г.

документальные фильмы про лишний вес




В данном случае пациент сидел не на псевдоголодании, а на «Диете долголетия» (см. главу 4), с помощью которой ему все же удалось восстановить чувствительность клеток к инсулину, что приводило к сильной гипогликемии по ночам. Теперь мой читатель знает, что резкое изменение питания без консультации специалиста ведет к тяжелым последствиям. Если бы этот человек попытался еще и голодать, последствия могли бы стать необратимыми.

Многие люди действительно добиваются отличных результатов, но подобная самодеятельность — дело слишком рискованное, и я настойчиво не рекомендую назначать себе что-либо самостоятельно. Грубейшей ошибкой этого пациента было сочетать диету с приемом инсулина. Сходи он один раз к хорошему врачу — и мог бы питаться точно так же, даже периодически соблюдать псевдоголодание, не рискуя получить гипогликемический шок, а результаты были бы еще лучше.

Если ваш врач отказывается разработать для вас план лечения или профилактики диабета, изменив систему вашего питания, я советую вам найти врача, специализирующегося на интегративной медицине. Это не означает, что традиционное лечение неэффективно: важно использовать все возможные виды терапии, которые именно лечат, а не просто замедляют развитие болезни. В конце концов, решать вам, но для собственной безопасности очень важно заручиться одобрением квалифицированного врача. Недавно при Генуэзском университете я начал подготовку биологов-специалистов по питанию и врачей, интересующихся «Диетой долголетия» и диетой «Псевдоголодание». Надеюсь, что нам удастся подготовить кадры для работы на территории всей Италии.

Я стремлюсь найти выход как для людей, страдающих различными заболеваниями, так и для собственной семьи, друзей, коллег, студентов и себя самого. Не нужно далеко ходить, чтобы найти людей, страдающих от ожирения, диабета, рака, расстройств сердца или болезни Альцгеймера. Не проходит и недели, как всем, кто написал мне, говорят, что на стадии их болезни традиционная медицина уже бессильна. Так что я постоянно собираю научные данные, чтобы помочь людям, которые ко мне обращаются.

Источник: документальные фильмы про лишний вес

Похожие статьи: про весы и лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

худение ноги

Как обычно, не лишайте себя удовольствия или пищи; получите удовлетворение от того, что вы можете сказать: «Я добавляю энергии в историю...

Популярные сообщения